"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
Привет!

Как у вас дела? Что нового?
У меня как всегда уйма работы. Я не смогу приехать на выставку "Hello, teddy!" в начале декабря, зато усердно готовлю новых девочек для "Искусство куклы". Решила попробовать готовиться, более разумно распределяя время, занимаюсь параллельно отливкой-шлифовкой-обжигом самих кукол и параллельно шью им наряды, делаю парички. Так странно, когда кукла в виде нерасписанного набора деталей, зато голова уже в парике и рядом лежит платье :) Смешно будет, если девочки устроят мне бойкот и откажутся стать теми, кем я их задумала :laugh: Прошлогодняя коллекция называлась "Белый лес". Она мне очень нравится и я буду её продолжать, но пока я как-то устала от белого и хочется разного... Поэтому у девочек в этот раз будут красивущие цветные платья и "дружить" они будут парами :) Если мне удастся их уговорить, конечно :)

#serenitykingdom

читать дальше

Ну и немного рендомных фотографий.

Волшебство рядом ☺️ Верьте! 🙏  Magic is in our life. Believe 🙏 #magic #magical #rose #roses #macro #macrophotography

читать дальше


@темы: work in progress, Всякое, Porcelain dolls, Авторская кукла, Sewing, Serenity Kingdom, Фотография

Комментарии
08.10.2015 в 02:39

Libertas!
Восхищаюсь твоим трудолюбием! И то насколько совершенно все, что ты делаешь =)
А у нас уже совсем осень, даже зимой запахло. Сегодня с неба сыпалось что-то вроде града, ужасно противно. Но с другой стороны, на улицу выходить не хочется и гораздо больше времени для всякого крафта, что тоже неплохо.
08.10.2015 в 10:31

Я не Охотник и не Собиратель. Я тот, кто рисует на стене пещеры синего бизона
Здравствуйте) Очень интересно посмотреть на процесс создания куклы, хотя я с трудом представляю процесс шлифовки настолько детализированных частей. Я и чашечки умудряюсь ломать через одну, а тут такие тонкие пальчики.
Декорации к празднику урожая очень красивые, такое изобилие цветов) Я недавно вернулась с Адриатики, винограда там тоже очень много в этом году, а осень только-только начинается. А в Москве по ночам уже минус и снег, странное ощущение, хочется уже начать подготовку к Рождеству), хотя вроде бы еще Хэллоуин не прошел)
08.10.2015 в 11:16

Боже, Аня, спасибо тебе за это утро запредельной красоты и нежности, так умеешь только ты)
Я очень жду новых девочек, верю, что они будут фантастические!
08.10.2015 в 11:18

Runa_n, привет-привет, давно тебя в дайри не видела, и очень рада, что сейчас вижу. :buddy: С нетерпением буду ждать Искусства куклы, чтобы увидеть тебя и твоих девочек, думаю, что это меня хоть как-то примирит с зимним холодом и серостью. Фотографии изумительные, все-все, и кукольные, и рендомные, я ими уже любовалась и на фликре, и в инстаграме, а теперь ещё и здесь, ура!
09.10.2015 в 00:11

Самурай ложится Засветло в кровать Завтра харакири Как бы не проспать
Runa_n, спасибо за красоту - и удачи в творчестве:flower:
09.10.2015 в 01:40

"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
GreenWolfy, то же самое могу сказать про тебя :) У меня сносит крышу от связанных тобой вещей :heart: Вообще всему своё время. Лето для прогулок и воспоминаний, а осень для работы. Тогда и настроение соответствующее и не мучает совесть за то, что прекрасный солнечный день проводится в четырёх стенах...
Ermilena, а кто сказал что я не умудряюсь ломать детали через одну? :laugh: Руки я вообще всегда отливаю несколько пар, чтобы было чем заменить в случае чего... С фарфором всегда много брака. На любой стадии. У нас похолодает чуть попозже прям ощутимо. Уже холоднее, уже пальто и шапки (я тут на днях простыла разгуливая без шапки по летней привычке), но со снегом неизвестно, в прошлом году мы его так и не дождались :laugh:
Amadiz, и тебе спасибо, что нашёл время написать :) И за веру в меня тоже, - отдельное!
Сестрица А., у меня в последнее время компьютер в основном для музыки во время работы, а телефон - для перерывов между ней :trud: Социальные сети и все дневники как-то ушли на второй план... Спасибо тебе большое!
Кайрос, и тебе спасибо :heart: Удачи с вечерними курсами! :pink: