06:27

Айлил

"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
2014 год - год лошади. Интересно, какой он будет ржём и пашем?
У меня как-то сама собой сложилась традиция сделать хотя бы один символ года... в прошлом году я тоже делала змейку, но так её и не показала, фото делала впопыхах. И в этом году я осилила сделать только один символ года - единорожку Айлил :)
Лошадки тедди удивительные зверушки. Мне даются очень сложно, так что Айлил всего вторая лошадка, какую я сделала за всё время :) Первая была Ио, которая родилась года два или три назад... три наверное. Как быстро летит время :)
Айлил вызывает у меня ощущение сказочного, мудрого и волшебного существа. Я даже затрудняюсь определить, сколько ей могло бы быть лет. Наверное, не одна сотня :) Зато я уверена, что она знает тысячи добрых сказок и приносит увидевшему её счастье и удачу. Так что будьте счастливы, обещаете? Сегодня вы увидели волшебное существо :heart:

Еднорожка сшита из вискозы, размер 18 см стоя, шея поворачивается, ноги двигаются, грива и хвост расчёсываются :-)) А ещё она зарезервирована.
Ну и вы же сами понимаете, что я не могла обойтись без этих фото, правда? :pink:



@темы: Echo, Teddy, BJD, Fairyland

Комментарии
08.01.2014 в 06:42

Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
Мило как :)
08.01.2014 в 09:41

овца-мизантроп ищет друзей
какая элегантная красавица-единорожка )
08.01.2014 в 10:34

mira-maslenkina
ай какая прелесть!!!
Аня, а она не хочет переехать в новый дом? или уже занята?
а то я сама лошадь по году рождения и мимо такой прелести не могу пройти ;))

"от работы дохнут кони, а я маленькая пони" - вот наш девиз на новый год :crzdance:
08.01.2014 в 12:13

Чудесная единорожка. Создает сказочный настрой.
08.01.2014 в 12:43

⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Волшебная *___*
08.01.2014 в 22:52

Она и в самом деле волшебная, к тому же моего любимого цвета, так что для меня вдвойне волшебная! :flower: И с Эхо очень здорово смотрится.
09.01.2014 в 00:47

Самурай ложится Засветло в кровать Завтра харакири Как бы не проспать
Runa_n, чудеснейшая единорожка!!!:white::white::white:
09.01.2014 в 06:09

"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
Ashita no ame, спасибо!
lenka-lis, благодарю! Да, непростая лошадка :)
mira_maslenkina, спасибо, Ириш! Девочка в резерве, где ж ты раньше была :pink: Девиз отличный, нужно запомнить :laugh: Хотя я чую, что год впахивающей лошади будет как раз мой... ибо впереди столько работы, что даже не знаю за что хвататься.
Маленькая Фавна, чудесно, спасибо! :heart:
vanilla, мерси :)
Сестрица А., а я вот не люблю фиолетовый :laugh: Сказала Аня и сшила ещё фиолетового мишку :lol:
Кайрос, спасибо Вам большое! :heart:
09.01.2014 в 16:34

mira-maslenkina
Runa_n, да я только в себя пришла после декабрьских приключений :)
успехов тебе, ты молодец, Аня! и пусть работа вся будет в радость и будут результаты, которые тебе будут в радость!