"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
Привет :)
Я, конечно, страшный молодец. Новогодний фотосет нужно было устроить месяц назад и потом показывать по паре фото в день для создания новогоднего настроения :) Но я благополучно зафэйлила такую полезную идею и думала что вообще уже ничего не будет, ибо для таких фотографий нужно городить трёхэтажный огород... Но сегодня я всё-таки собрала волю в кулак и сделала это! Правда за неимением новых идей этот фотосет почти повторяет прошлогодний, только наблюдается небольшая смена персонажей (добавилась Дэйзи), почти у всех (кроме Элеонор) сменился мэйк и почти у всех девочек новые наряды (кроме Эхо) :) Но вообще сам процесс был мне всё-таки, как оказалось, очень даже необходим. Мне нужно время от времени убеждаться, что мои куклы - самые прекрасные куклы в мире. Каждая девочка подобрана в компанию с тщательностью, каждую я очень люблю, без каждой не представляю свою жизнь, каждая вдохновляет и делает меня счастливой. Где бы я была без них? Эсме, Эмили, Эвелин, Элеонор, Эхо, Эмбер, Эвер и Дэйзи. Как чудно, что мне не хочется других :) Но их число всё равно будет расти, потому что у Дэйзи обязательно появятся сёстры.

31.12.2013 (1)

Если подводить итоги года... Это был трудный год. Во всех смыслах. И для меня и для моих близких... углубляться не буду, но главное ощущение года: я - бесполезный член общества. Нет от меня никакой пользы, расходы одни :apstenu: Ох, если бы не понимание и поддержка моих близких, я бы давно сорвалась... Но, если рассуждать справедливо, я всё-таки умудрилась сделать свою первую куклу. Спустя столько лет и преодолев кучу собственных страхов. Это сам по себе, конечно, удивительный результат (прежде всего для меня самой), но для целого года на самом деле маловато. Однако я многому научилась, стала старше и, хочется верить, всё же хоть капельку разумнее.
Это необходимо, потому что... "Чтобы жить честно, надо рваться, метаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться..." (с). Господи, дай мне сил и ума, чтобы я могла себе позволить такую роскошь! И чтобы так было всегда. Похоже на тост :facepalm:

читать дальше

Чего я хочу пожелать вам? Любви в собственном сердце. Умения быть счастливым. Достаточно мудрости, чтобы принимать удары судьбы со смирением. Потому что имея это, всё остальное на самом деле не то чтобы приложится... но его отсутствия вы не заметите. Если вы сами будете любить всем сердцем, то ваша любовь сделает любого достойным этой любви. Если вы научитесь видеть моменты счастья в каждой окружающей вас мелочи и довольствоваться в жизни малым, то никакие бури и удары судьбы не смогут вас сломить. И если вы сможете не раздражаться, не восставать в душе против несправедливостей относительно себя - то жизнь уже станет намного светлее, её не будут омрачать часы тяжёлых раздумий, упрёков и сожалений... То что прошло - ушло. Если оно случилось в нашей жизни, значит это необходимо, чтобы мы стали теми, кто мы есть сегодня.
Будьте счастливы и да хранит вас Бог!

Ваша Аня :heart:


@темы: Emily, Echo, Teddy, Всякое, Daisy, Porcelain dolls, Авторская кукла, Evelin, Ember, Eleonor, Ever, Serenity Kingdom, Ellen, BJD, Fairyland

Комментарии
31.12.2013 в 06:36

Спасибо за красивые фото и добрые слова!
Аня, и вас С НОВЫМ ГОДОМ!
31.12.2013 в 07:10

Niagara на bjdclub
Спасибо за поздравления!
И вас с наступающим, всего самого желаемого и конечно здоровья!
31.12.2013 в 11:03

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
С Новым Годом!
Вдохновения и творческих удач!
31.12.2013 в 13:03

Поздравляю. Желаю много сил для творчества и вдохновения.
31.12.2013 в 13:12

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Счастливого вам Нового Года, и пусть следующий год для вас будет лёгким и благополучным!
31.12.2013 в 14:17

"Что бы вы ни поняли сегодня, завтра это пройдет".(с)
С Новым Годом, пусть он будет легче и светлее уходящего года, а ещё новых творческих идей и сил для их воплощения). Спасибо за пожелания, они были очень вовремя...
31.12.2013 в 14:42

.....А кукол хочется всегда...
Анечка, спасибо большое за поздравления!!! Тебя и твою семью тоже с праздником и всего - всего!!!!!


31.12.2013 в 20:31

:sng: С Новым Годом!
01.01.2014 в 23:19

Спасибо за поздравления и пожелания! И тебя тоже с Новым Годом!
А твой новогодний фотосет просто чудесный. Обожаю твоих девочек, всех до единой!